понедельник, 7 июня 2010 г.

Аршавин: «Я «канонир» и доволен этим»

Игрок лондонского «Арсенала» и сборной России Андрей Аршавин заявил, что всегда поддерживал в Англии только «канониров» и не перешел бы ни в какую другую местную команду, сообщает официальный сайт футболиста.

Аршавин перебрался в стан лондонцев из питерского «Зенита» в феврале 2009 года, однако не раз заявлял, что хотел бы выступать за испанскую «Барселону».

«В детстве я поддерживал «Барселону», я этого не отрицаю, - отвечает 29-летний хавбек на один из вопросов в своем блоге. - Я продолжаю болеть за «Барсу» в чемпионате Испании и сейчас. Что касается английской премьер-лиги, то мне всегда нравился «Арсенал», поэтому, когда у меня появилась возможность присоединиться к нему, я с радостью согласился. Поэтому я никогда не видел себя в футболке любого другого английского клуба. Я «канонир», и я доволен всем».

В минувшем сезоне Аршавин сыграл 30 матчей в чемпионате Англии, в которых забил 10 мячей и сделал 2 голевые передачи.

Результаты всех матчей «Арсенала» в сезоне 209-2010


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели