четверг, 27 января 2011 г.

Дик Адвокат: Спад в игре Аршавина меня не напрягает


Дик Адвокат
Источник: Советский Спорт

Товарищеская, ни к чему не обязывающая игра со сборной Ирана во время предсезонки. Казалось бы, идеальный вариант, чтобы посмотреть в деле новичков или кандидатов из расширенного списка, не правда ли? Но не тут-то было. В обнародованном Диком Адвокатом списке из 20 игроков - ни одного нового имени.

Голландец продолжает гнуть свою линию: сборная России – это вам не полигон для экспериментов, а потому в команду вызываются исключительно проверенные бойцы. И даже матч против Бельгии, который отчетливо дал понять, что у большинства наших ведущих футболистов просто нет стимула полностью выкладываться в контрольных встречах, никак не повлиял на тренерскую политику Адвоката.

Какие-то несущественные перестановки, конечно, имеют место. К примеру, вернулся в команду Роман Павлюченко, пропустивший игру с бельгийцами из-за травмы. Очередной шанс доказать свою состоятельность получил Дмитрий Торбинский. «Реабилитирован» Вячеслав Малафеев, заваливший концовку прошлого сезона в составе «Зенита». Но если для кого-то вызов этих игроков и сюрприз, то сюрприз это весьма вялый.

Корреспондент «Советского спорта» обратился за комментарием к самому Дику Адвокату.

- Сейчас команды проходят предсезонную подготовку и я не могу знать, кто в какой физической форме находится, - признается Адвокат. – А посему, я приглашаю в сборную игроков, которые хорошо проявили себя в конце прошлого сезона. Только не надо меня в очередной раз терроризировать вопросами о новичках. Игра с Ираном для меня, по сути, единственная возможность увидеть ребят в деле перед отборочной встречей с Арменией. Неужели вы считаете, что я должен жертвовать этой возможностью ради какого-то эксперимента? Поймите, я не имею права рисковать! Да, признаюсь, мне понравились 6-7 игроков молодежной сборной, которые выступали на Кубке Содружества в Питере. Но как я могу вызывать их в первую команду, если они не попадают в основу своих клубов?

Спад в игре Аршавина меня не напрягает. Но я с ним, естественно, поговорю на эту тему. Всего одна хорошая игра – и Андрей вновь обретет себя, я в этом убежден.

Напомним, матч с Ираном пройдет 9 февраля в столице ОАЭ Абу-Даби на стадионе «Зайед Спорт». Утром 7 февраля наше команда соберется в московском отеле «Балчуг» и уже на 12.30 запланирован выезд делегации в аэропорт. В 11.00 того же дня в конференц-зале гостиницы состоится пресс-конференция с участием Адвоката.

Полная версия интервью с Диком Адвокатов – в завтрашнем номере «Советского спорта».

Расширенный состав сборной России:

Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»).

Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Роман Шишкин («Локомотив»)

Полузащитники: Владимир Быстров, Игорь Денисов, Константин Зырянов, Роман Широков (все – «Зенит»), Динияр Билялетдинов («Эвертон» Англия), Алан Дзагоев, Павел Мамаев (оба - ЦСКА), Дмитрий Торбинский («Локомотив»), Игорь Семшов («Динамо»)

Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Александр Кержаков («Зенит»), Роман Павлюченко («Тоттенхэм» Англия), Павел Погребняк («Штутгарт» Германия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели