среда, 28 октября 2009 г.

Аршавин хочет стать Юрием Гагариным

Андрей Аршавин. фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев

Известный футболист Андрей Аршавин, выступающий за английский клуб "Арсенал", рассказал о своих способностях и увлечениях, признался в слабостях, сообщил, когда планирует завершить карьеру, и поведал, что если бы у него была машина времени, он отправился бы в прошлое и стал Юрием Гагариным.

"Будь у меня под рукой машина времени, я бы захотел побывать в начале восемнадцатого века, когда при Петре Первом строился Петербург. А еще мне бы хотелось побыть Юрием Гагариным или пообщаться с ним, чтобы понять, о чем он думал перед тем, как его посылали в космос. Мне это очень интересно! Почему-то мне кажется, что мысли у него в тот самый момент были нецензурными", - цитирует "Советский спорт" высказывание Аршавина.

При этом спортсмен отметил, что сам бы не хотел полететь в космос или совершить какой-нибудь другой экстремальный поступок. "С годами становлюсь все трусливее и трусливее, - признался знаменитый нападающий. - Во всяком случае, сейчас, когда мне предлагают прыгнуть с парашютом, я эту идею сразу же отвергаю. Хотя не исключено, что раньше как раз мог и согласиться. Может, из-за того, что в детстве думал про облака, что на них можно лежать".

Переходя к нынешним временам, Андрей Аршавин рассказал об относительно скором завершении карьеры. "Если удастся дотянуть до 35 лет, то, думаю, это будет большой удачей", - уточнил форвард. Он пояснил, что хочет играть в футбол только на серьезном уровне, и не собирается "обманывать" этот вид спорта.

Говоря о своих навыках обращения с мячом, Аршавин сообщил, что обучался у своего отца, а некоторые способности получил в дар от Всевышнего. "Одним можно вообще ничего не делать, а другим, чтобы все получилось, надо тренироваться от зари до темна. Все зависит от уровня таланта", - заявил нападающий "Арсенала" и сборной России. В то же время он скромно признался, что не считает себя достойным войти в тридцатку футболистов, претендующих на приз "Золотой мяч".

Рассказывая о других своих увлечения, Андрей Аршавин поведал, что стал активно пользоваться компьютером и выходить в Интернет. Помимо этого он решил посещать театры Лондона, чтобы быстрее выучить английский язык. "Пока мы в основном все же смотрим мюзиклы, а там понимать язык не столь важно, - сообщил спортсмен. - Ну а начали мы свое увлечение театром с детских постановок. Чем больше слушаешь иностранный язык в оригинале, тем быстрее его выучишь".

Он также отметил, что русская эстрада ему нравится больше зарубежной, однако в последнее время хочется слушать только иностранную музыку. Вместе с тем Аршавин подчеркнул, что после переезда в Великобританию стал больше любить Родину: "Я стал в Англии, как мне кажется, большим патриотом своей страны".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели