суббота, 14 августа 2010 г.

Арсен Венгер подписал новый контракт с "Арсеналом"

Арсен Венгер Главный тренер лондонского "Арсенала" Арсен Венгер подписал новый контракт с клубом до июня 2014 года.

Напомним, что предыдущий контракт 60-летнего Венгера истекал в конце наступающего сезона. Недавно наставник признался, что вероятно пришло время задуматься о своем будущем и рассмотреть возможность заключения новой сделки с "канонирами".

Одновременно, со своими мыслями о новом контракте с "Арсеналом" французский специалист признался, что у него есть предложения и от других клубов. И все же, отбросив сомнения, Венгер заключил новое соглашение с "Эмирэйтс" на 4 ближайших года.

"Мое сердце принадлежит "Арсеналу", и я хочу увидеть, как команда выигрывает трофеи. Моя преданность и энергия сильны и свежи как никогда. Подписание нового контракта означает, что я смогу увидеть, как эта группа талантливых игроков реализует свой потенциал. Доверьтесь мне, они это сделают".

"С моими помощниками и игроками мы находимся в преддверии восхитительного испытания. Мы с нетерпением его ждем и надеемся добиться успеха", - сообщил Венгер в интервью официальному веб-сайту "Арсенала".

Добавим, что Венгер является рекордсменом клуба по количеству лет, в течение которых он занимает тренерский мостик - 14. Возглавив "канониров" в 1996 году, Арсен выиграл с "Арсеналом" три Премьер-Лиги, четыре Кубка Англии, а также добрался со своей командой до финала Лиги Чемпионов. Кубок Англии 2005 года до сих пор остается последним трофеем лондонцев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели