воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Аршавин раскритиковал одноклубников

Андрей Аршавин. Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев
Андрей Аршавин. Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев

Нападающий лондонского "Арсенала" Андрей Аршавин в интервью одной популярной английской телепередаче рассказал о своих одноклубниках. Отвечая на блиц опрос футбольной передачи телеканала Sky Sports, Аршавин не только раскритиковал своих партнеров, но и поведал секреты взаимоотношений внутри команды.

Андрей Аршавин стал героем популярной английской передачи о футболе Soccer AM, выходящей каждое утро субботы. В рамках блиц-интервью россиянин рассказал, кто упорнее всех в "Арсенале" тренируется, назвал самого сурового игрока "канониров", а также рассказал про душ в домашней раздевалке "Эмирейтс".

"Лучше всех тренируется, я думаю, это Альмуния. Все наши голкиперы делают дополнительные упражнения после окончания основной тренировки. Самый суровый игрок в команде - Сол Кэмпбелл. Я вешу 60 килограмм. А он, похоже, все 120. Он в 2 раза крупнее меня. Самый смешной Эбуэ. Каждое утро он улыбается, у него всегда есть энергия что-либо делать. Он никогда не останавливается. Самый аккуратный Микаэль Сильвестр, по крайней мере, от таким выглядит. Лучше всех танцуют Эбуэ и Санья, мы часто танцуем в раздевалке. Кто дольше всех моется в душе? У нас есть такой игрок. Но я не хочу говорить. А, я должен? Джек Уилкшир", - уверяет Андрей Аршавин.

На вопрос о том, кто самый медленный игрок в команде, Аршавин с улыбкой заявил: "Я все время смеюсь над Сеском, когда кидаю ему мяч, а он не может его поймать, тогда я говорю – ты слишком медленный!", - приводит слова Аршавина "Советский Спорт".

Помимо одноклубников, досталось от Аршавина английским судьям. Россиянину из-за травм трех основных нападающих "Арсенала" приходится выступать даже на месте центрфорварда, в последнее время играет через боль. Аршавин заявил, что не может до конца залечить травму, так как игра в Англии достаточно жесткая, а арбитры не защищают игроков от грубых нарушений.

"Здесь арбитры не свистят, когда кто-то тебя толкнет, это не считается за нарушение, ты должен продолжать играть. Конечно, игра так получается быстрее, но для меня это не всегда хорошо. Каждый раз, когда я ударяю по мячу, я чувствую боль, но по-прежнему тренируюсь каждый день. Все просто, если я могу играть, я выйду на поле", - признался Аршавин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели